Александр Рестко(restko) (restko) wrote,
Александр Рестко(restko)
restko

Categories:

В России совсем нет миксеров и блендеров собственного производства

Маркетинговое исследование рынка блендеров и миксеровРоссийский рынок бытовых миксеров и блендеров представлен исключительно импортной продукцией.  При этом часть марок, выпускаемых в Китае (преимущественно, низкого ценового сегмента), принадлежит российским компаниям, работающим в этом сегменте (исключение составляет Bork, имеющая премиум-позиционирование). Маркетинговое исследование рынка блендеров и миксеров показало, что основными драйверами рынка являются рост реальных доходов населения и снижение курса рубля.

Исследование рынка позволило установить, что за период с 2008 по 2012 год объем российского рынка бытовых миксеров и блендеров вырос на 78% в количественном и на 72% в стоимостном выражении. При этом наметилась тенденция замедления его роста. Эксперты связывают ее с насыщением рынка. Сейчас  его рост возможен только за счет замены морально устаревающей техники, но это происходит только в случае выхода её из строя – инновационных изменений в технологиях производства блендеров и миксеров, а также значительного расширения их функционала за последние годы не происходило.
Миксеры и блендеры сейчас, в основном, производятся в Китае. Хотя еще в 2008 году  на Китай приходилось только 33% миксеров и блендеров, продаваемых в России.  Остальные производилось в странах Западной и Восточной Европы (прежде всего, в Польше). В настоящее время часть производств и европейских фирм было перенесено в Китай, поэтому его доля в стоимостном выражении выросла до 53%.
У россиян по данным исследования рынка наиболее популярна техника низкой ценовой категории: более 50% продаж приходится на миксеры и блендеры ценой до 1000 руб.
Одним из трендов последних лет является увеличение количества  видов каналов продаж: доля продаж бытовой техники через интернет, составляет от 5 до 20% (в зависимости от региона и вида техники). В дальнейшем доля подобных продаж будет только увеличиваться.
Tags: анализ рынка, блендеры и миксеры, исследование рынка миксеров, маркетинговое исследование рынка, обзор рынка
Subscribe

  • Рыбы в России достаточно.

    Маркетинговое исследование и анализ российского рынка рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. Данные 2013 года. прогноз до 2020 года По мнению…

  • Российский рынок облачных услуг

    Облачный провайдинг: экономика, стратегии, бизнес-модели. Среди крупных развивающихся стран российский рынок облачных услуг является одним…

  • Газовая отрасль России.

    Маркетинговое исследование газовой и газоперерабатывающей промышленность России. Тенденции 2015 г. и прогноз до 2020 г. Инвестиционные проекты…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments